Все, что нужно знать о таргетированной рекламе

Что такое таргетированная реклама и с чем ее едят?

Прежде мы уже говорили о популярности и преимуществах контекстной рекламы. Однако многие новички в мире маркетинга нередко путают данную технологию с таргетированной рекламой. Пришло время разложить все по полочкам и оценить перспективы использования таргета в деле продвижения бизнеса.

Начнем с того, что такой способ увеличить эффективность рекламного сообщения находится на пике востребованности. Большую часть свободного времени современный человек (он же — потенциальный покупатель) проводит в социальных сетях. Завести аккаунт во Вконтакте, Instagram или Facebook - значит оставить личную информацию на просторах интернета. Возраст, пол, дата рождения, местоположение, подписки — все это можно и нужно учитывать рекламодателю. От параметров фильтрации, используемых при настройке, будет зависеть и вид таргетированной рекламы. «Достучаться» до целевой аудитории просто, равно как и способствовать росту конверсии, осведомленности о товаре и бренде в целом. Какие еще ключевые преимущества можно выделить у подобной рекламной кампании?

Универсальность

Почти все товары и услуги, а также события и приложения эффективно рекламируются с помощью таргета. Например, можно начать свой бизнес с нуля, создав сообщество и продав его заинтересованным пользователям. Зрелые компании с оптимизированными процессами получают высокие KPI из социальных сетей еще проще.

Непринужденность

При желании замените модным словом «нативность» — от этого суть не поменяется. Сегодня социальные сети являются средой естественного общения между пользователями, которая охватывает все больше сфер жизни: от поиска найти старых друзей и знакомых до ведения бизнеса и заработка. Люди доверяют социальным сетям, а потому упустить возможность использовать (в хорошем смысле) эту открытость для общения с клиентами, рекламодателю было бы непростительно. Примеры такой таргетированной рекламы видел каждый в своей ленте новостей: «Следить за здоровьем начал только с группой «Healthy Bunny» — Алексей Иванов, 35 лет. Согласитесь, захотелось посмотреть, что смогло убедить бросить вредные привычки, перейти на ПП и ЗОЖ мужчину в самом расцвете сил?

Обращение к «горячей» и «холодной» аудитории

Другими словами, объявления позволяют воздействовать на потенциальных клиентов, которые находятся на различных стадиях принятия решения. Не слышали о компании? Представим и пригласим узнать о товаре чуть больше. Заказывали услуги у конкурентов? Расскажем, почему в следующий раз стоит прийти именно к нам. Главное — правильно настроить таргетированную рекламу и совершить прицельный выстрел по «боли» потребителей.

Бюджетность

Привлекать аудиторию и конвертировать полученные лиды в прибыль можно с минимальным бюджетом. Возможность запустить кампанию с 3 тысячами в кармане — неопровержимое преимущество. Изучите несколько кейсов таргетированной рекламы и поймете, что это далеко не миф.

Персонализация

Целевой формат объявления - это изображение и описание. Повысить рейтинг кликов по баннеру можно с помощью креатива: кратко перечислить основные преимущества того или иного продукта или услуги и создать цепляющий образ.

Оставьте заявку и узнайте, как найти клиентов уже в первые дни запуска рекламной кампании.

Заявка на звонок

Заполните форму, и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

TOP