Настройка и внедрение CRM системы: витамины для роста прибыли или антидепрессанты? Отдел продаж — «сердце» компании, занимающейся реализацией товаров и услуг. Америку мы этой фразой не открыли, но напомнить должны были. Простая истина, о которой многие руководители забывают, делая ставку на экономию бюджета и не проявляя заботу о специалистах. Чем это чревато? Каждый менеджер работает так, как ему удобнее. Например, записывает звонки и другие факты взаимодействия с клиентом на свое усмотрение: на бумаге или в таблицах Excel. Случается и так, что кто-то считает лишним фиксировать процесс работы. Хаос. Потеря контроля. Падение прибыли. Решением проблемы можно смело назвать внедрение CRM-системы, которая позволяет автоматизировать и стандартизировать управление отношений с клиентами. CRM представляет собой особое программное обеспечение, главная функция которого — точный учет всех клиентов и сделок. В отличие от любой таблицы и записок, в системе данные хранятся в виде карточек. Благодаря этому любой менеджер, даже если он никогда не работал с определенным клиентом и отвечал на телефонные звонки после переадресации, может сразу увидеть полную историю взаимодействия компании с ним. Как это выглядит на практике. Представьте себе привычную и до боли знакомую электронную таблицу Excel. В ней сосредоточена вся клиентская база. После клика на конкретное имя открывается вкладка с подробной информацией, вплоть до первого звонка и оформления заказа. Здесь вы можете прослушать разговоры, просмотреть историю покупок, создать документы по шаблону, написать электронное письмо или текстовое сообщение, поставить задачу. Преимущества внедрения CRM-системы и сквозной аналитики Каждая CRM-система для бизнеса выгодна руководству компании, поскольку ее использование связано с неизбежным увеличением прибыли (при условии, что она действительно грамотно разработана). Нет сомнений в пользе внедрения такого программного обеспечения и с точки зрения выгоды для менеджера. Вы управляете продажами и контролируйте процесс, настраиваете работу специалистов и получаете все необходимые отчеты в удобном формате. Самый популярный вариант — внедрение системы CRM bitrix24. Интегрированные механизмы сквозной аналитики позволят отслеживать эффективность рекламных каналов, а значит, экономить много денег и сил. Сквозной аналитика от Битрикс24 поможет собственнику и менеджеру увидеть весь бизнес в цифрах и показателях. Хотите также? Оставьте заявку и команда «Маркетологи.РФ» внедрит CRM-систему в ваш бизнес «под ключ».

Внедрение CRM системы: простыми словами о сложном механизме

Внедрение CRM: представляем примеры систем, рассказываем об очевидных плюсах и выгодах для вашего дела.

Какой начинающий бизнесмен не стремиться расширить свои границы и превратить небольшое дело в крупный и прибыльный бизнес? Таковых, пожалуй, нет. Решать задачи для увеличения притока клиентов и выстраивания долгосрочных отношений, анализировать потребности целевой аудитории и деятельность конкурентов, контролировать работу сотрудников — найти время и силы на все не так уж и просто. Выход — автоматизация процессов.

Настройка и внедрение CRM системы: витамины для роста прибыли или антидепрессанты?

Отдел продаж — «сердце» компании, занимающейся реализацией товаров и услуг. Америку мы этой фразой не открыли, но напомнить должны были. Простая истина, о которой многие руководители забывают, делая ставку на экономию бюджета и не проявляя заботу о специалистах. Чем это чревато? Каждый менеджер работает так, как ему удобнее. Например, записывает звонки и другие факты взаимодействия с клиентом на свое усмотрение: на бумаге или в таблицах Excel. Случается и так, что кто-то считает лишним фиксировать процесс работы.

Хаос. Потеря контроля. Падение прибыли.

Решением проблемы можно смело назвать внедрение CRM-системы, которая позволяет автоматизировать и стандартизировать управление отношений с клиентами.

CRM представляет собой особое программное обеспечение, главная функция которого — точный учет всех клиентов и сделок. В отличие от любой таблицы и записок, в системе данные хранятся в виде карточек. Благодаря этому любой менеджер, даже если он никогда не работал с определенным клиентом и отвечал на телефонные звонки после переадресации, может сразу увидеть полную историю взаимодействия компании с ним.

Как это выглядит на практике. Представьте себе привычную и до боли знакомую электронную таблицу Excel. В ней сосредоточена вся клиентская база. После клика на конкретное имя открывается вкладка с подробной информацией, вплоть до первого звонка и оформления заказа. Здесь вы можете прослушать разговоры, просмотреть историю покупок, создать документы по шаблону, написать электронное письмо или текстовое сообщение, поставить задачу.

Преимущества внедрения CRM-системы и сквозной аналитики

Каждая CRM-система для бизнеса выгодна руководству компании, поскольку ее использование связано с неизбежным увеличением прибыли (при условии, что она действительно грамотно разработана). Нет сомнений в пользе внедрения такого программного обеспечения и с точки зрения выгоды для менеджера. Вы управляете продажами и контролируете процесс, настраиваете работу специалистов и получаете все необходимые отчеты в удобном формате. Самый популярный вариант — внедрение системы CRM bitrix24. Интегрированные механизмы сквозной аналитики позволят отслеживать эффективность рекламных каналов, а значит, экономить много денег и сил. Сквозная аналитика от Битрикс24 поможет собственнику и менеджеру увидеть весь бизнес в цифрах и показателях.

Хотите также? Оставьте заявку и команда «Маркетологи.РФ» внедрит CRM-систему в ваш бизнес «под ключ».

Заявка на звонок

Заполните форму, и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

TOP