Подборка ярких маркетинговых ходов для увеличения продаж

Подборка ярких маркетинговых ходов
для увеличения продаж

Лучшие маркетинговые ходы в истории: читаем, удивляемся и отправляемся за покупками с ценным багажом знаний.

Мировые бренды не сразу становились популярными по всему миру и приносили владельцу миллионы. Во многом развитию бизнеса помогала креативность и способность заинтересовать или заинтриговать покупателя. Было ли место обману? Скорее нет, чем да. Рассмотрим на примерах.

Что придумали хитрюшки-маркетологи: яркие примеры

На пути к успеху известные компании использовали различные маркетинговые фишки. Некоторые из них оказывались провальными, а некоторые «выстреливали» и срабатывали на руку бизнесменам.

Растительное масло без холестерина

Как часто вы обращаете внимание на этикетку бутылки с подсолнечным маслом? Как правило, на ней гордо красуется надпись «без холестерина». Приверженцы ЗОЖ непременно выберут «полезный» продукт. Производитель не обманывает, но и незаслуженно присваивает себе заслуги природы. Растительное сырье изначально не содержит холестерин.

Фирменное масло концерна «Mercedes – Benz»

Имидж решает все. Нередко бывает так, что потребители слепо доверяют звучному имени компании. Эту особенность человеческого мышления использует «Mercedes – Benz». Как думает покупатель: «Если концерн выпускает отличные автомобили, значит, и масло его производства отличается высоким качеством». На самом деле поставщиком автомобильного масла для компании c 2016 года является отечественный «ЛУКойл». Удивлены?

Нейлоновые чулки

Юмористами в мире маркетинга оказались производители нейлоновых чулок. Модницы начала ХХ века отдавали предпочтение шелковым элементам гардероба и упорно игнорировали аналоги из нейлона. Ключевой датой стало 1 апреля 1962 года. Решив пойти ва-банк, специалисты по рекламе придумали следующий ход. Они объявили, что нейлоновые чулки, натянутые на экран телевизора, сделают изображение цветным. Это ли не чудо! Не почуяв подвоха, зрители массово скупили товар. Конечно, фокус не удался. На все претензии покупателей был подготовлен один ответ: «Первое апреля — никому не верю!».

Новые модели IPhone

Обладатели айфонов поднимите руки. Мы вас посчитали. Теперь опустите и слушайте внимательно про слоанизм. Это интересный маркетинговый ход, направленный на скрытое навязывание продукции. Ее действие очень легко проследить. Ажиотаж вокруг очередной модели айфона трудно не заметить даже тому человеку, который далек от мира высоких технологий. Кажется, что новая модель практически не отличается от предыдущей. Но активная реклама делает свое дело. В этот момент люди делятся на 2 типа: одни копят деньги, другие недоумевают, зачем покупать новый смартфон, если имеющийся отлично работает? Желание потребителя быть исключительным, «не как все» играет злую шутку, а компания зарабатывает миллиарды.

Телевизионный канал HBO

Чтобы привлечь внимание телезрителей к премьере третьего сезона сериала «Игра престолов», канал НВО придумал масштабную рекламную кампанию. Главной ее фишкой стала тень огромного дракона, пролетающего над головами прохожих. Периодически она появлялась на страницах газет и журналов, на фасадах зданий. Восторг людей рос, равно, как и желание посмотреть пару

Неожиданные открытия для рядового покупателя

Невероятно, но факт. Наверное, только так можно было бы назвать принципы маркетинга двух следующих компаний. Их мы оставили «на десерт».

Любимый напиток многих — «7-up» — был изобретен в 20-х гг. ХХ века. Одним из его основных компонентов был цитрат лития, который сейчас применяют в лечении маниакально-депрессивного психоза и для снятия похмельного синдрома. Именно эти свойства и сделали лимонную газировку популярной. Литий присутствовал в ее составе вплоть до середины ХХ века.

Депрессия может настичь тех, кто не знаком с особенностями работы компании «Louis Vuitton». Известный бренд никогда не снижает цену на товары и не устраивает акции или распродажи. Непроданные сумки идут в топку. Да-да! Их безжалостно сжигают. Причина кроется не в жадности, а поддержании имиджа бренда. Насколько это удачный маркетинговый ход можно судить по числу поклонников «Louis Vuitton».

Заявка на звонок

Заполните форму, и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

TOP