Интернет-маркетолог

Чем занимается интернет-маркетолог?

Приглашаем всех желающих на профессиональную «кухню»

Аналитический склад ума, гибкость в принятии решений, творческий потенциал — все эти качества необходимы человеку, который хочет погрузиться в мир маркетинга. К этому «набору» стоит добавить грамотность, целеустремленность и тягу к саморазвитию. На первый взгляд получается портрет универсального солдата. Так ли универсален маркетолог?

Что это за «зверь» такой?

Интернет-маркетолог — специалист, работа которого направлена на привлечение и удержание целевых пользователей с помощью онлайн-технологий. Комплекс маркетинговых мероприятий может дополняться в зависимости от стратегии развития компании. Несмотря на свою новизну, профессия пользуется спросом. Это связано с активным ростом популярности интернет-магазинов. Ведь если есть площадка продажи, то необходим человек, который поможет поддерживать ее и «приводить» потенциальных покупателей. К счастью или к сожалению, не многие предприниматели знают тонкости SEO-оптимизации, контекстной рекламы, веб-аналитики и Email-маркетинга, а потому обращаются к профессионалам.

Основные обязанности

Комплекс действий интернет-маркетолога обширен и объединяет в себе навыки разных специалистов. Так, ему необходимо:

    • Исследовать и анализировать конкурентов и собственные позиции на рынке;
    • Организовывать рекламные кампании, разрабатывая стратегии и тактики привлечения лидов;
    • Отслеживать каналы трафика;
    • Продвигать бренд компании и работать над повышением его привлекательности;
    • Оптимизировать CPL, CTR, CPC;
    • Руководить специалистами в области СЕО, СММ, а также Email-маркетологами;
    • Проводить анализ эффективности рекламы, юзабилити и А/В-тестирование;
    • Планировать рекламный бюджет и разрабатывать медиа-план и др.

Как вы уже успели заметить, интернет-маркетолог должен быть разносторонней личностью, разбирающейся во всех областях электронной коммерции. Если таргетолог, SMM-специалист или SEO-оптимизатор трудятся над решением исключительно узконаправленных задач, то интернет-маркетолог должен знать особенности каждой из этих профессий, выстраивать эффективное взаимодействие с коллегами по проекту, создавать и реализовывать комплексный план продвижения товаров и услуг.

Было интересно? В разделе «Блог» нашего официального сайта вас ждет еще много полезных статей — переходите, читайте, просвещайтесь.

Заявка на звонок

Заполните форму, и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

TOP