Чего боится работодатель

Развенчиваем мифы об удаленной работе

Выбирая между традиционным офисом и «удаленкой», многие работодатели склоняются к первому варианту. В силу привычки и страха перейти на новый формат, они не хотят даже взглянуть на очевидные преимущества и принять решение. В чем заключаются их основные опасения? Представляем вам топ-3 мифов об удаленной работе.

Миф №1 «Я не смогу контролировать деятельность сотрудников»

Когда руководитель может непосредственно наблюдать, как трудятся его подчиненные, у него создается ощущение абсолютного контроля над ситуацией. Сложно представить, что сейчас все встанут с рабочих мест и отправятся домой. Не бездельничать, а именно работать! Психологический фактор выходит на арену и убеждает не совершать ошибок, хотя фриланс сейчас, не просто тренд, а инструмент решения задач без лишних моральных и материальных затрат. Но об этом чуть позже.

Главное, чему нужно научиться каждому менеджеру или руководителю, — это ориентироваться на результат. Если цели достигнуты, а прибыль компании растет, то совсем не имеет значения, сколько раз сотрудник пил кофе или курил в течение дня. Услуги подбора персонала в такой ситуации очень выручают, поскольку позволяют оценить КПД потенциального сотрудника по максимуму.

Для недоверчивых менеджеров существуют специальные сервисы организации работы. Они предоставляют все необходимые инструменты для фиксации поставленной задачи, отслеживания промежуточных стадий ее выполнения и факта завершения. Переписки, работа с файлами, подсчет затраченного времени — все 33 технические удовольствия.

Миф №2 «Нет сплоченного коллектива и общения между коллегами»

Привычное восприятие организации труда подразумевает постоянное устное общение между сотрудниками. Так принято. Так было всегда. Люди должны периодически вступать в диалог, чтобы быстро передать нужную информацию или обсудить рабочий вопрос. Удаленный формат работы лишает возможности личного общения с 8.00 до 17.00. Решение проблемы — использование мессенджеров. Популярные средства связи полностью избавляют от необходимости встречаться в каких-то залах заседаний или куда-то ехать, упрощают групповые звонки и видеоконференции, добавляя новые функции. Технологии, необходимые для удаленной работы, давно присутствуют на рынке. Нужно уметь их грамотно объединить и объяснить людям очевидные преимущества. Например, проведение консультации по маркетингу или собеседование в режиме онлайн — привычное для нас дело.

Затраты

Миф №3 «Большие затраты на этапах подбора персонала и организации»

По статистике, около 70% противников «удаленки» ссылаются на отсутствие соответствующего функционала. Им кажется, что обеспечение сотрудников официальными программами и устройствами стоит дорого.

Но если смотреть на будущее бюджета под другим углом, мнение кардинально меняется.

Наиболее очевидным преимуществом удаленной работы для работодателя является значительная экономия средств. Меньше сотрудников в офисе — ниже затраты на мебель, офисное оборудование, аренду, парковку, отопление и др. Кроме того, переход на удаленный формат позволяет нанять высококвалифицированных специалистов из других городов. Располагая кадрами рядом с основными клиентами, вы можете значительно сэкономить на авиаперелетах, поездках и других расходах, связанных с регулярными командировками.

[uptolike]

Заявка на звонок

Заполните форму, и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

TOP